Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 40 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств ГродноГоловач, А. И.; Шишко, В. И.ArticleРусский
2017Задачи SММ в современной системе маркетингаКостюшко, Е. Т.; Шишко, В. И.ArticleРусский
2017Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхКаленова, Е. А.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2017Возможности использования социальных сетей для продвижения услуг ресторанного бизнесаТепун, О. Н.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2017Social media as fitness tours' promotional toolAheiko, V. S.; Radina, I. V.ArticleАнглийский
2018Продвижение турпродукта Республики Беларусь посредством SMM-маркетингаСирош, А. Ю.ArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А.; Прилуцкая, К. А.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса в социальных сетях на примере InstagramКузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
2021Use of social media for product promotionГригорьева, И. С.; Пугач, К. О.ArticleАнглийский
2021Эффективность рекламы в социальных сетяхЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2021Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в организации недвижимостиМокрушина, А. С.ArticleРусский
2021Продвижение ресторанного бизнеса с помощью информационно-коммуникационных технологийЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2021Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетяхЛипская, З. Р.; Старинчик, П. О.ArticleРусский
2021Применение социальных сетей в туристической индустрииКравченя, А. В.ArticleРусский
2021Использование информационных компьютерных технологий в деловых переговорах, пути повышения их эффективностиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2017Социальные сети как средство продвижения фитнес-туровАгейко, В. С.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2019Мобильные технологии в сфере услугСудас, П. А.; Лукошкина, Д. А.ArticleРусский
2019Использование SMM в сфере общественного питанияПашкова, М. Н.; Бурдюгова, А. В.ArticleРусский
2019Возможности рекламных видеороликов в социальных сетяхДойняк, Р. Г.; Белый, В. Р.ArticleРусский
2019Эффективность рекламы в социальных сетяхКовальчук, В. С.ArticleРусский
Results 1-25 of 40 (Search time: 0.0 seconds).